суббота, 18 мая 2013 г.

Привет всем! Наконец-то я завёл блог , и мне есть о чём писать. Сегодня я посетил замечательную выставку - NAMM 2013. Впервые я оказался там год назад и эту выставку ждал с нетерпением.

На выставку я отправился со своим другом -  гитаристом  Максимом. А вот собственно и он.
Добрались не без приключений. Я как знаменитый русский герой завёл нас не туда, но мы выбрались к Киевской ,а потом и до Выставочной. Максим был на этой выставке впервые , поздравим его с почином.  Первое что я услышал от Максима :"ГДЕ GIBSON?" И первая плохая новость - стенда Gibson в этом году не было... Куда они делись! Как оказалось главным и ,видимо, единственным спонсором выставки была компания Roland ( о них позже). В общем всего ( продукции Роланд) было много ,а остального мало. 

Но одна гитара Гибсон была. Gibson SG  с ( барабанная дробь) автонастройкой. Компания Tronical Создала уникальную систему автонастройки. Стоит поставить нужный строй на регуляторе , пару раз провести по струнам и механизм сам крутит колки в нужное положение. Раньше я слышал об этой системе , но когда видишь это в живую. К сожалению у компании нету дилера в России , а жаль. Машинка продаётся отдельно на гитары с системой колков 3+3 и 6.  Итог посмотрели на чудо техники я получили автограф от гитариста Antonio da Rosa.





В одном из уголков выставки мы нашли стенд с журналами Classic rock. Максим взял майский выпуск с его любимой группой - Deep Purple. Я же разошёлся по полной : Queen , Gary Moore , Led Zeppelin , а так же Pink Floid , и последний журнал отправляется к моему другу Дмитрию ,являющимся их фанатом.

Обойдя выставку по периметру , мы направились к гигантскому стенду Rolaand, тут уже мне было где разгуляться. Электронные ударные , синтезаторы , электрогитары.  Начнём с того ,что ближе - с ударных.

Установок много: вся новая линейка от V-drums : TD-11 , TD-15 и TD-30. В первую очередь я сел за 11-ый роланд, чей процессор красуется на моих барабанах , оригинальная установка роланда несколько меньше моей , может со временем можно привыкнуть к малым габаритам , но я рад что взял только модуль. Очень порадовала 30-ая модель , её можно было послушать через комбик , а не сидеть в наушниках. Кроме того , на выставке была портативная установка от роланда , она обладает 4-ым модулем и помещается в сумку , но остаётся установкой на которой приятно играть.


Переходим к гитарам. Кроме кучи примочек BOSS впервые перед моими глазами появилась она! Fender Stratocaster powered by Roland. Продукт Роланда и Фендер  , гибрид гитары и процессора , но словами это не описать - смотрите!

Гитара меня очень порадовала. Несколько гитар в одной , несколько видов настройки.И не будь она фендер , понравилась бы и Максу. Но "НЕНАВИЖУ ФЕНДЕР!" - сказал Максим. Хотя я обожаю эту фирму.




Переходим к клавишным. И мне и Максу очень понравилась линейка Jupiter. Отличный синтезатор с кучей звуков и на удивление реалистичной эмуляцией гитары. Редко такое увидишь, а точнее услышишь. Нажимая на клавишу я прям слышу ,как где-то в мозгах этого агрегата дёргается струна, именно гитара , а не пародия гитары в исполнении фортепьяно , как это обычно бывает.  Отдельно стоит отметить орган Rolanda. Два мануала , педальная клавиатура , богатый тембр. Впечатление было потрясающим. Но и тут не без плохих новостей. Особая благодарность компании skyfox , которая НЕ УМЕЕТ делать сумки. Белая краска , а точнее мел , испачкал все руки , а так же сумку Макса , после чего мы долго её оттирали. Уважаемая компания Skyfox , чтоб вас ********* горбатых всех там ********!!!








После органа я прилетел к стенду с клавитарами , мне дали поиграть на белоснежном дельфине. Более того ,меня приняли за консультанта , а в ответ получили убедительные причины купить этот синтезатор. Полностью разобраться в AX synth я не успел , но то немногое , что я в нём нашёл меня поразило. Несколько тембров , которые я не могу описать, что-то космическое ; бас ; гитара ; трубы ; орган и прочее... Управление синтезатором очень хорошее; отлично получались бенды , 4 октавы , но клавиши показались крупноваты , хотя если приноровиться , то играть можно.

А теперь гвоздь программы. Клон величайшего органа ( Hammond ) - Nord C2. Первое впечатление можно описать только так => 0_o. Даже в наушниках орган звучал , как чрез хороший усилок , я не сразу понял то ли где-то прячется комбик , то ли такой потрясающий звук.  Сегодня я слышал хаммонд , пусть и играл на норде.

Итоги:
  1. Мало брендов ,очень не хватало гибсона , маршала и вокса , а также музыкалньых магазинов.
  2. "Ненавижу фендер , хотя гитара крутая" - Макс.
  3. Роланд на высоте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий